Сопровождение 1С

...

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — это поддержка и помощь в работе с компьютерными системами и программами. Специалисты обеспечивают исправную работу техники, устанавливают и обновляют программное обеспечение, решают технические проблемы и помогают пользователям освоить новые технологии.

комплекс услуг предоставляется по выбранному тарифу, включающему настройку, обновление, адаптацию и оптимизацию системы 1С под нужды вашей организации.

Сопровождение обеспечивает бесперебойную работу программы и её соответствие требованиям бизнеса.

Мы предоставляем удаленную поддержку 1С, независимо от местоположения вашего рабочего места.

Удаленная поддержка программ 1С обладает рядом преимуществ:

  • Экономия времени:
    — Не нужно ждать приезда специалиста, поддержка может начаться сразу после обращения.
    — Снижение времени простоя бизнеса при возникновении проблем.
  • Гибкость и доступность:
    — Доступ к поддержке можно получить из любого места с интернет-соединением.
    — Возможность обращаться за помощью в удобное время, включая внерабочие часы.
  • Высокая квалификация специалистов:
    — Удаленная поддержка обычно осуществляется высококвалифицированными специалистами, имеющими доступ к актуальным знаниям и ресурсам.
  • Быстрая диагностика и решение проблем:
    — Использование специализированных инструментов для быстрого выявления и устранения неполадок.
    — Возможность оперативного обновления и настройки программного обеспечения.
  • Безопасность и конфиденциальность:
    — Применение современных методов защиты данных и шифрования соединений.
    — Ограниченный доступ к информации для предотвращения утечек данных.
  • Регулярные обновления и профилактика:
    — Профессиональное сопровождение позволяет своевременно устанавливать обновления и патчи.
    — Периодическое проведение профилактических мероприятий для предотвращения возможных сбоев.
  • Удобство мониторинга:
    — Возможность отслеживания работы системы.
    — Прозрачность и контроль над процессом обслуживания.

Использование удаленной поддержки для программ 1С позволяет бизнесу быть более гибким, экономить ресурсы и оперативно решать возникающие проблемы, что способствует повышению общей эффективности работы.

Тарифы сопровождения 1С

Комплект поддержки программ 1С:Предприятия ПРОФ Техно
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С
Неограниченно

Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С»
Неограниченно

1 раз в месяц
Услуги
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Ежемесячно,
согласно типовым условиям сопровождения*
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.
Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.
Ежемесячно
Линия консультаций по телефону с использованием программы 1С-Коннект. до 8 часов в месяц
(более 8ч платно)

(платно)
Продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С.
Согласно прайс-листу

Согласно прайс-листу
Прочие услуги: адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др.
Согласно тарифным планам
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)
Ежемесячно

Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.
Ежемесячно
Доступ к сервисам 1С
1С:Контрагент
7200 автозаполнений
360 «Досье контрагента
1С:Отчетность
Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С-ЭДО / 1С-Такском
Отправка — 100 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно

Отправка — 50 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно
1С:Лекторий
Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей — не ограничен
Отвечает аудитор
Неограниченно
1С:Облачный архив
20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)
1С:Линк
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)
1С:Сверка
Неограниченно

Неограниченно
1С:ДиректБанк
Неограниченно

Неограниченно
1С:Торговая площадка
Неограниченно

Неограниченно
ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети»
Неограниченно

Неограниченно
«1С:Предприятие» через Интернет
Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз
1С:Подпись
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
1С:Номенклатура
10 000 карточек

5 000 карточек
Доступ к Информационной системе 1С
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
Справочники по налогам и взносам
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Ответы специалистов 1С на вопросы по программе
Нормативно-правовая база «1С:Гарант»
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»

*Типовые условия сопровождения

  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
  • компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».

Комплект поддержки программ 1С:Предприятия ПРОФ Техно
Комплект поддержки 12 месяцев, оплата сразу 100% 52 860 руб.
(4 405 руб за месяц)
22 320 руб.
(1 860 руб за месяц)
Комплект поддержки 6 месяцев, оплата сразу 100% 27 937 руб.
(4 656,17 руб за месяц)
11 799 руб.
(1 966,50 руб за месяц)
Линия консультаций по телефону с использованием программы 1С-Коннект. до 8 часов в месяц
(более 8ч от 2000р час)

(от 3000р час)
Адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др.
от 2000р час